четвер, 12 січня 2017 р.

I'm OP, Buy I Began an Inn. Я - Суперсильный Герой, но я открыл постоялый двор. Том 1. Гл. 1. Неожиданный день



- Добро пожаловать на постоялый двор "Императорская Драконья Омела".
(Сколько раз я это уже повторяла?)

В столице Королевства Оклен, Кланкране, есть тихий постоялый двор "Императорская Драконья Омела".

Хозяйка трактира Карла Грэйс стояла, задумавшись.


У "Императорской Драконьей Омелы" было несколько привлекательных особенностей.

Например, "цена"
Дешево. В любом случае, дешево.

Например, "еда"
Вкусно. В любом случае, вкусно.

И самое главное - "Карла Грэйс"
Сногсшибательная красотка, ростом 173 см, обладающая бесподобным и безупречным телом.

Она пленит любого независимо от возраста и пола. Проще говоря, очаровательная и роскошная.

Правда, у этой Карлы на самом деле был секрет, о котором она не могла рассказать абсолютно никому. И это...

Дело в том, что ... она - в прошлом мужчина, межизмеренческий "турист".




ВОСПОМИНАНИЯ

Позвольте представиться, меня зовут Тахакаси Риуута. Я выпустился из средненького университета, получил работу в средненькой компании, и в этом году превращусь в 28-летнего средненького старика. Некоторые из вас, возможно, скажут, что 28 это все еще юность, но реальность говорит обратное. Как я могу утверждать, что молод, когда я мгновенно превратился в беременную женщину, как только перестал заниматься спортом.

Потому что сегодня долгожданный и упущенный выходной, я просто не буду спешить и буду отдыхать весь день. Что ж, во всяком случае я планировал так сделать.

- Знакомый потолок.
Это потолок в моей комнате, который я привык видеть, ЛОЛ.
Однако...

- Я искренне извиняюсь!!!

(Дьявол, кто эта блондинка? Почему, черт подери, она вдруг извиняется передо мной?)

- Я искренне извиняюсь!!

(Кроме того, разве не рискованно стоять в позе "Догэдза"?(Прим. пер. - поза Догэдза - высшая форма проявления уважения, подробнее на Википедии) Кто сейчас так делает?!)

- Я искренне извиняюсь!

(...Ну, сейчас.)

- Я искренне из...

- ЗАТКНИСЬ! И почему с каждым разом количество твоих "!" уменьшается?

- Нужно!

- Риёпрст! Мне больно!!

- Проблема? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

- Нет, нет, нет. Ничего подобного, ни в коем случае...

(Не жалуешься? Что ж, это хорошо)

- Итак, кто ты, черт возьми, Случайная Догэдза Девушка?

- Не давай мне такое жуткое прозвище! Я - Верховный Бог!

- Сью Примготт? (Прим. пер. - в англ варианте "верховный бог" - "supreme god", ГГ называет девушку "Sue Primgott", по-другому разбив слова.) Артистка из Бельгии?

- Нет, нет! Я В-Е-Р-Х-О-В-Н-Ы-Й-Б-О-Г! Наивысшее и самое могущественное божество!!

(Хее... Верховный бог... Это восхитительно...Стоп... Верховный БОГ!!!)

- Экхм. Я (^^) - Верховный Бог.

- Тогда, что же хочет Верховный Бог от такого, как я? Мне показалось, что вы прежде извинялись передо мной?

- Э?! Вы уже закончили!?...Странно. Я думала, мы еще поговорим о моем великолепии как Верховного Бога...*бормочет*

(Что ж, подобные вещи появляются во многих романах)

- Вернемся к теме, что вы хотели от меня, Верховный Бог (лол) -сан?

- Такое чувство, что нечто странное было написано там рядом с моим именем секунду... Акхм! Позвольте мне объяснить! Тахакаси Риуута-сан! Вы умерли!!

- А?

- Вы скончались!!

- А?

- Вы достигли горизонта бесконечно прекрасного дня!!

(Ладно, успокойся. Перестань использовать сложные слова.
Я улавливаю суть, реально, я так потрясен
-__-
)

- Я серьезно. Вы на самом деле умерли.

- ...Серьезно!? Почему!? Я все еще молод, не так ли!? А, я понимаю! Какое клише! [Я допустила ошибку и случайно убила тебя ~ В качестве извинений, у тебя будет шанс реинкарнироваться в другом мире с читерскими возможностями]. Должно быть, так и есть! Какое клише, я бы сказал! Яхууу!! Вухуу! Суперсилы, читы, я суперсильный герой, я буду...

- Вы ошибаетесь!!!

(Я? Но я уверен, что вы извинялись)

- Я не убивала вас по ошибке. Ваш срок жизни закончился, вот и все. Ваш с-р-о-к-ж-и-з-н-и!!!

(Срок жизни? Я умер из-за моего срока жизни? В 28? Тогда почему вы извинялись, если я умер из-за своего срока жизни?)

- Эээ, в настоящее время, я думаю, мне придется объяснить. Через два месяца после вашего 28-летия, вы умрете во сне, по той или иной причине. Это было написано в Реестре Жизненных сроков Божественного Совета, так что ошибки нет.

- Подождите, что, черт возьми, означает "по той или иной причине"!?

- Вы не должны так сильно тревожиться из-за таких вещей. Честно говоря, я бы просто не стала заморачиваться, придумывая причину. Это было 28 лет назад... То есть то, а это есть это, но причина, почему я извинялась, в том, что я ненароком вставила умершего парня из другого мира на ваше место в круге реинкарнаций. В связи с этим свободного пространства не осталось, вам некуда идти. По правде говоря, вы не можете войти в круг реинкарнаций.
Вот как это. Хи-хи-хи

( Гадство! Она сказала [Хи-хи-хи]... Черт!!! Я не понимаю! Как, дьявол дери, она поставила кого-то другого по ошибке на первое место!?)

- Не задумывайтесь слишком о деталях. Просто относитесь к этому теперь как к "Deus Ex Machina" - "неожиданному спасению". На данный момент у вас есть три возможности:
* ждать вакансию в круге реинкарнаций;
* скитаться рядом как приведение;
* в другой мир: ВПЕРЕД!!!
Лично я предлагаю отправится в другой мир! Спрятаться таким образом будет намного проще...*нашептывает*.

- Вы сейчас что-то бормотали?

- Нет, нет, нет, нет, я совершенно ничего не говорила... Так что вы выбираете?

(Подозрительно... Это слишком подозрительно)

- Если вы выберете №3, знаете ли, я не против дать вам чит.

(Что!? Я могу получить чит!? Это чересчур подозрительно, но чит соблазнителен)

Позвольте мне признаться. Честно говоря, я, Такахаси Риуута, настоящий Отаку (Прим. пер. - имеется ввиду фанат аниме и комиксов). Шкаф для складирования отаку. Сохраняя этот факт в секрете, я продолжаю читать новеллу за новеллой.

Особенно тот самый большой сайт японских вэб-новел " Shousetsu ni narou ze yo!" (Прим. пер. - на русском название сайта звучало бы примерно как "Да будет глава!") такой замечательный!! Он был полон фантазий и несбыточных мечтаний бесчисленного количества людей, собравшихся вместе! Читая истории про суперсильных и физически крепких героев, я так погружался в это, что грезил об этом снова и снова.

(Пришло ли время и мне засветиться как суперсильному главному герою!? Мило. Как же это мило. Это так замечательно, даже если кажется подозрительным)

- Какой пункт вы выбираете?

- Дык ёпты, очевидно, что №3!!

Вот так запросто и начинается мое путешествие в другой мир...
Вскоре.
*****

Прочитать ВСЕ уже переведенные нами главы можно ЗДЕСЬ.
 
Следить за анонсами и новостями
можно и в других социальных сетях
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!


Немає коментарів:

Дописати коментар